О компании Electrolux
Electrolux - один из крупнейших производителей бытовой техники в мире. Компания была основана в 1918 году в результате слияния компаний Lux AB и Svenska Elektron AB. Штаб-квартира компании находится в Стокгольме, Швеция. Первоначально название компании писалось как "Elektrolux", но в 1957 году было изменено на нынешнее и начиналось с 400 сотрудников, число которых со временем превысило 50 000. Когда компания Electrolux была основана, она производила только электропылесосы, но сегодня производит все виды крупной бытовой техники. Frigidaire и AEG - два основных бренда компании, помимо основного бренда Electrolux.
Европа и Соединенные Штаты являются основными рынками сбыта Electrolux. Общая выручка Electrolux за последние десять лет, вплоть до 2022 года, оставалась относительно стабильной и составляла около 12-14 миллиардов долларов США. Компания получает большую часть выручки от продажи основных сегментов бытовой техники в Европе и Северной Америке. В 2022 году на долю этих двух сегментов пришлось почти 70% выручки Electrolux. Основными рынками сбыта компании являются Соединенные Штаты, Бразилия, Германия, Австралия и Канада. Ее доля на рынке особенно высока в Латинской Америке, где Electrolux занимает 29-процентную долю в сегменте бытовой техники.
После внесения изменений в сегментацию бизнеса в начале 2019 года Electrolux также объявила о разделении на две отдельные компании, при этом подразделение профессиональных продуктов компании теперь будет называться Electrolux Professional. Новая компания специализируется на предоставлении услуг общественного питания, напитков и прачечных в формате B2B широкому кругу клиентов, включая рестораны, отели, медицинские, образовательные и другие учреждения сферы обслуживания. После реструктуризации Electrolux продолжила свой рост по всему миру.
Европа и Соединенные Штаты являются основными рынками сбыта Electrolux. Общая выручка Electrolux за последние десять лет, вплоть до 2022 года, оставалась относительно стабильной и составляла около 12-14 миллиардов долларов США. Компания получает большую часть выручки от продажи основных сегментов бытовой техники в Европе и Северной Америке. В 2022 году на долю этих двух сегментов пришлось почти 70% выручки Electrolux. Основными рынками сбыта компании являются Соединенные Штаты, Бразилия, Германия, Австралия и Канада. Ее доля на рынке особенно высока в Латинской Америке, где Electrolux занимает 29-процентную долю в сегменте бытовой техники.
После внесения изменений в сегментацию бизнеса в начале 2019 года Electrolux также объявила о разделении на две отдельные компании, при этом подразделение профессиональных продуктов компании теперь будет называться Electrolux Professional. Новая компания специализируется на предоставлении услуг общественного питания, напитков и прачечных в формате B2B широкому кругу клиентов, включая рестораны, отели, медицинские, образовательные и другие учреждения сферы обслуживания. После реструктуризации Electrolux продолжила свой рост по всему миру.